КАКИЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЗАДНЕГО ПРИВОДА АВТОМОБИЛЯ?

Автор: Александр Андреев

Достоинства и Недостатки заднего привода

Здравствуйте друзья. Если Вы задались вопросом какой привод выбрать и у Вас нет опыта позволяющего сравнить передний привод с задним или Вы по каким то причинам не можете этого сделать, то позвольте мне поделиться своим мнением по поводу достоинств и недостатков заднего привода.

Начнем с отечественного автопрома, это конечно знаменитая и незыблемая “классика”.

Плюсы:

1. Из-за непосредственного расположения рычага на коробке передач обеспечивается более четкая ее работа и вообще коробка на классике считается достаточно надежной.

2. “Чувство” автомобиля на таком автомобиле острее, поэтому для людей поездивших какое то время на заднем приводе он становится интуитивно понятным, понятно как действовать в экстремальных ситуациях, но конечно это относится не ко всем.

3. Сцепление ведущей оси с дорогой лучше.

Минусы:

1. Низкая надежность как самого привода так и подвески.

2. Сложное управление автомобилем в зимний период.

3. Проходимость ниже чем у переднеприводного.

4. Наличие в салоне так называемого туннеля для карданного вала, занимающего некоторое пространство.


Теперь рассмотрим иностранных производителей. Здесь ситуация обстоит несколько по другому, так как иномарки лишены всех “детских” болезней и обладают высокой надежностью и интеллектуальной системой управления задним приводом. Если на отечественном заднем приводи водитель сам должен контролировать момент срыва автомобиля в занос, то на иномарке за этим следит система курсовой устойчивости, а вы просто наслаждаетесь вождением.

Плюсы:

1. Наличие системы курсовой устойчивости значительно облегчает жизнь водителя. Это безусловно не значит, что автомобиль невозможно сорвать в занос, можно, но безусловно сложнее. Но это никак не влияет на получение удовольствия от вождения.

2. Радиус поворота у таких автомобилей меньше, это обусловлено как более крутым поворотом передних колес так и конструктивными особенностями заднего привода.

3. Здесь как и у всех заднеприводных автомобилей хорошее сцепление колес с дорогой.

4. В зимний период система курсовой устойчивости делает управление понятным и предсказуемым, но в ущерб конечно динамике.

Минусы:

1. Проходимость здесь так же ниже чем у переднеприводных

2. Наличие в салоне так называемого туннеля для карданного вала, занимающего некоторое пространство.